Who is Mr. ПВМБлогПубликацииНеформатКнига "Бухгалтерия без авралов и проблем"Семинары, проекты, консультацииОтзывыКонтакты
Эффективная бухгалтерия - это просто

Семинар "Бухгалтерия без авралов"
Семинар "Как резко повысить производительность работы бухгалтерии"
Консультации владельцев бухгалтерских компаний
Проект "Выстраивание эффективной бухгалтерии в компании"

Семинар "KPI для бухгалтерско-финансовой службы"

Как-то к нам Главбух зашел

И спросил со вздохом:

“Что я сделал хорошо? И что я сделал плохо?”

У меня секретов нет - слушайте, коллеги!

Напишите KPI - посчитайте деньги!

Неизв. В.Маяковский.

  

Анонс и Программа семинара

 

 

Бухгалтерия – чисто затратное подразделение? Совсем наоборот!

Правильная бухгалтерия окупает себя в десятки, а иногда и в сотни раз. И вообще - как измерить ценность парашюта? https://lh4.googleusercontent.com/LuwKRnHqAucPCKpdwqhdRHqSC0I9Z-j4ypdsnmZdrbGjBXGUAx3eJu1HoeIvuyk4s4NofZxZYLfud5fLTMd4_oZBZKLELLZnpJF7aPoufj7XaVL9YaM

 

 

Теоретически все понятно: каждое подразделение, особенно обслуживающее основной бизнес, должно создавать продукты и оказывать услуги в нужном количестве, с нормируемым уровнем качества и при этом с минимальными затратами. За это им полагается достойное материальное и высокое моральное вознаграждение.

На практике все гораздо сложнее. Главный бухгалтер и его сотрудники работают так, что света белого не видят, а зарплаты – не так чтобы очень. Да еще и уважения никакого – ни от руководства, ни от соседних подразделений.

Как конкретно может объясниться Главный Бухгалтер с Генеральным Директором, отвечая на вопрос: “насколько качественно и эффективно работает наша бухгалтерия”?

Генеральный директор готов платить хорошую заработную плату своей бухгалтерии, он только хочет четко понимать, за что именно он будет платить такие деньги. Генеральный директор и другие руководители компании готовы уважать в бухгалтерах опытных профессионалов - но требуется внятно объяснить, в чем состоит этот профессионализм. На цифрах. На проверяемых, измеримых, объективных показателях. На системе KPI.

 

 

Обсуждаем ключевые показатели эффективности (KPI) для бухгалтерии, их структуру, смысл и базовые значения.

 

  1. Основы системы KPI и структура KPI для оценки работы и определения вознаграждения бухгалтерии. Базовые принципы построения системы KPI.
  1. Псевдо-KPI: как отличить правильный и полезный показатель от “просто красивого”.
  2. Четыре группы KPI: качество, экономика, комфорт, системность. Четыре этапа внедрения.
  3. Качество процесса и качество результата в работе бухгалтерии. На чем сосредоточить внимание.
  4. “Пуд соли” KPI. 16 показателей качества, которое решает все. Обсуждаем самые первые и важные: сами KPI, как их получать и как ими пользоваться
  5. Отличия в составе KPI для разных должностей в бухгалтерии (от главного бухгалтера до младшего операциониста).
  6. Декомпозиция KPI  работы бухгалтерии в целом на KPI работы каждого сотрудника бухгалтерии. Как перейти от общих KPI типа «своевременности и качества формирования отчетности» к индикаторам по конкретным рабочим местам.
  7. Связь KPI и системы нормирования. KPI как индикатор загрузки бухгалтерии (достаточности персонала).
  8. “Чертова дюжина” KPI второй очереди. Экономика бухгалтерской функции - это тоже очень важно. Когда качество настроено :)
  9. Особенности KPI  в зависимости от бухгалтерского участка (материалы, зарплата, касса и банк, основные средства, взаиморасчеты и т.д.). Особенности «налоговых» KPI (НДС, налог на прибыль).
  10. Использование KPI при разработке должностных инструкций бухгалтеров и Положения о бухгалтерии. Пример Положения о премировании и нематериальном поощрении на основе объективных KPI
  11. “Горячая десятка” по версии  Финансового Директора. KPI третьей очереди. Страгегическая экономика бухгалтерии
  12. Технологии контроля и качественной оценки выполнения индивидуальных и общих KPI. Методические, технические и организационные инструменты сбора и анализа информации.
  13. Что делать, если вскрыты ошибки прошлых периодов, по результатам  аудиторской или налоговой проверки. Справедливые наказания и KPI. В каких случаях бухгалтер не может быть признан виновным в совершении ошибки.
  14. Когда все уже хорошо. KPI четвертой очереди - “высший пилотаж”. Обзор перспективных показателей “на вырост”.
  15. Периодичность пересмотра и условия корректировки KPI, утвержденных для бухгалтерии
  16. Интеграция системы KPI для бухгалтерии в мотивационную политику компании. Соответствие стратегическим целям (BSC), а также KPI соседних подразделений (продавцы, производственники, снабженцы).
  17. Подведение итогов, ответы на вопросы, обсуждение перспектив


Семинар предназначен для:

 

  • главных бухгалтеров, которые хотят, чтобы их работу по настоящему ценили;

  • генеральных директоров, которые мечтают о том, чтобы всё в компании работало на результат, а не “как получится”;
  • руководителей службы персонала, ответственных за разработку системы KPI.

Ближаший семинар состоится в Москве, 05-06 ноября 2013 года.
Организатор - Учебный центр "Прагматик".
Семинар проводим ежемесячно,
группу набираем небольшую, чтобы общение было живое.
Подробности здесь: 
http://pragmaticus.ru/icalrepeatdetail/2013/11/05/25/kpi-v-finansovo-bukhgalterskoj-sluzhbe
Да, самое главное.
Если скажете, что вы "от меня", то получите мою персональную скидку 20%.

Приходите, такого подхода к KPI вы больше нигде не услышите! :)





Хостинг от Ruskyhost.ru
Who is Mr. ПВМ
|
Блог
|
Публикации
|
Неформат
|
Книга "Бухгалтерия без авралов и проблем"
|
Семинары, проекты, консультации
|
Отзывы
|
Контакты